Пояснительная записка к проекту решения Верхнеильиновского сельского Совета народных депутатов «Об утверждении бюджета Верхнеильиновского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Пояснительная записка к проекту решения  Верхнеильиновского сельского

Совета  народных депутатов «Об утверждении бюджета  Верхнеильиновского сельского

поселения   на  2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Настоящая  пояснительная записка содержит обоснование подходов к формированию основных параметров  бюджета поселения на 2015 год.

Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 184 Бюджетного кодекса.

 

                             I.Основные характеристики  бюджета поселения на 2015год

и плановый период 2016-2017 годы

Основные характеристики  бюджета поселения на 2015 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2017 годы и характеризуются следующими параметрами:

общий объем доходов –                2015г.                         2016г.                       2017г.

2097.5 тыс.руб.      2077.2 тыс.руб. 2284.6 тыс.руб.

общий объем расходов      —    2127.54 тыс. руб.        2103.24 т.руб.   2310.64 тыс.руб.

дефицит  бюджета  поселения.  30.04    тыс.руб.      26.04 тыс.руб.   26.04 тыс.руб.

Предельный объем расходов  бюджета поселения на 2015 год определен исходя из прогноза поступлений доходов в  бюджет поселения и источников финансирования дефицита бюджета с учетом его предельного размера.

Дефицит бюджета поселения в 2015 году будет покрываться, в первую очередь, за счет поступления собственных доходов.

Подробное описание и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также источникам финансирования дефицита  бюджета поселения приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.

 

II.Доходы  бюджета  поселения на 2015 год и плановый период

2016-2017 годов

Доходы  бюджета на 2015год сформированы исходя из показателей социально-экономического развития поселения на 2015 год и на период до 2017 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год, отчетных данных Межрайонной инспекции налоговой службы №2 по Амурской области по налоговой базе и оценки поступлений доходов в бюджет в 2014 году, а также с учетом изменений налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и Амурской области.

Проект  бюджета поселения  на 2015 год рассчитывался на основе следующих основных показателей прогноза социально-экономического развития  поселения:

-рост фонда начисленной заработной платы – 102%;

-индекс роста потребительских цен – 99,9 %.

При формировании доходной части бюджета учтены изменения и дополнения в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и законодательство по налогам и сборам Российской Федерации и Амурской области.

Налоговые и неналоговые доходы  бюджета на 2015 год прогнозируются в объеме 600.9 тыс. рублей. 2016 г. – 520.8 тыс. руб.;  2017г – 520.8 тыс.руб.

Налоги на прибыль, доходы

Налог на доходы физических лиц  рассчитан исходя из оценки налогооблагаемой базы, контингента налога и показателя прогноза социально-экономического развития  поселения– роста фонда начисленной заработной платы (102%) на 2015г. – 50 тыс.руб. ; 2016 г. -50 тыс.руб.; 2017 г  — 50 тыс.руб.

 

Безвозмездные  поступления

Объем безвозмездных поступлений на 2015 год определен в размере  1496.6тыс. рублей. Безвозмездные поступления из районного бюджета учтены «О районном бюджете на 2015 год», в том числе:

-дотации бюджету поселения –488.6тыс.руб., сбалансированность –941.5тыс. руб.

III. Расходы  бюджета поселения на 2015 год

 и плановый период 2016-2017 годов

В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Верхнеильиновского поселения на 2015 год при формировании объема бюджетных ассигнований на 2015год приоритетами бюджетных расходов станут:

1)выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;

2.)Сохранение в 2015году действующих в текущем году условий денежного содержания муниципальных служащих. Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы формировались в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2015г. с учетом изменений тарификаций, и увеличения с 01.08.2012г. фонда оплаты труда на 6,5%,уменьшения размера страховых взносов  в государственные внебюджетные фонды (с 34,2% до 30,2%);

В целом запланированный на 2015год объем бюджетных ассигнований не обеспечивает выполнение обязательств по оплате труда работникам муниципальных учреждений, и оплату коммунальных услуг.

При формировании проекта  бюджета поселения на 2015 год учтены изменения, внесенные в бюджетную классификацию расходов бюджетов:

 

Раздел «Общегосударственные  вопросы»

 

По разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»  предусмотрены расходы в сумме 820.24тыс. рублей на содержание аппарата  администрации  финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности.

 

По разделу 0111 «Резервные фонды»  предусмотрены расходы резервного фонда администрации  в сумме15,0 тыс. рублей.

Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды», осуществляется в соответствии с решениями, принятыми Главой  поселения.

 

По подразделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» отражены расходы в сумме 20тыс. рублей, в том числе на проведение:

 

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» запланированы расходы на дорожный фонд – 464.8 тыс.руб.

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»-

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» — 5 тыс.руб.

По подразделу 0503  «Благоустройство»    —   10 тыс. руб.

По подразделу 0505 –«Другие вопросы в области ЖКХ» – 45 тыс.руб.

 

 

V.Источники внутреннего финансирования

                                         дефицита  бюджета поселения

 

Дефицит  бюджета поселения на 2015 год в соответствии с предоставленным проектом решения планируется в предельно допустимом Бюджетным кодексом отношении к уровню доходов  бюджета  поселения в сумме 30.04тыс. рублей.

 

Ведущий специалист                                                                                        Л.А. Колесникова