Пояснительная записка к проекту решения Верхнеильиновского сельского
Совета народных депутатов «Об утверждении бюджета Верхнеильиновского сельского
поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
Настоящая пояснительная записка содержит обоснование подходов к формированию основных параметров бюджета поселения на 2015 год.
Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 184 Бюджетного кодекса.
I.Основные характеристики бюджета поселения на 2015год
и плановый период 2016-2017 годы
Основные характеристики бюджета поселения на 2015 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2017 годы и характеризуются следующими параметрами:
общий объем доходов – 2015г. 2016г. 2017г.
2097.5 тыс.руб. 2077.2 тыс.руб. 2284.6 тыс.руб.
общий объем расходов — 2127.54 тыс. руб. 2103.24 т.руб. 2310.64 тыс.руб.
дефицит бюджета поселения. 30.04 тыс.руб. 26.04 тыс.руб. 26.04 тыс.руб.
Предельный объем расходов бюджета поселения на 2015 год определен исходя из прогноза поступлений доходов в бюджет поселения и источников финансирования дефицита бюджета с учетом его предельного размера.
Дефицит бюджета поселения в 2015 году будет покрываться, в первую очередь, за счет поступления собственных доходов.
Подробное описание и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также источникам финансирования дефицита бюджета поселения приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.
II.Доходы бюджета поселения на 2015 год и плановый период
2016-2017 годов
Доходы бюджета на 2015год сформированы исходя из показателей социально-экономического развития поселения на 2015 год и на период до 2017 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год, отчетных данных Межрайонной инспекции налоговой службы №2 по Амурской области по налоговой базе и оценки поступлений доходов в бюджет в 2014 году, а также с учетом изменений налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и Амурской области.
Проект бюджета поселения на 2015 год рассчитывался на основе следующих основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения:
-рост фонда начисленной заработной платы – 102%;
-индекс роста потребительских цен – 99,9 %.
При формировании доходной части бюджета учтены изменения и дополнения в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и законодательство по налогам и сборам Российской Федерации и Амурской области.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2015 год прогнозируются в объеме 600.9 тыс. рублей. 2016 г. – 520.8 тыс. руб.; 2017г – 520.8 тыс.руб.
Налоги на прибыль, доходы
Налог на доходы физических лиц рассчитан исходя из оценки налогооблагаемой базы, контингента налога и показателя прогноза социально-экономического развития поселения– роста фонда начисленной заработной платы (102%) на 2015г. – 50 тыс.руб. ; 2016 г. -50 тыс.руб.; 2017 г — 50 тыс.руб.
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений на 2015 год определен в размере 1496.6тыс. рублей. Безвозмездные поступления из районного бюджета учтены «О районном бюджете на 2015 год», в том числе:
-дотации бюджету поселения –488.6тыс.руб., сбалансированность –941.5тыс. руб.
III. Расходы бюджета поселения на 2015 год
и плановый период 2016-2017 годов
В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Верхнеильиновского поселения на 2015 год при формировании объема бюджетных ассигнований на 2015год приоритетами бюджетных расходов станут:
1)выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
2.)Сохранение в 2015году действующих в текущем году условий денежного содержания муниципальных служащих. Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы формировались в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2015г. с учетом изменений тарификаций, и увеличения с 01.08.2012г. фонда оплаты труда на 6,5%,уменьшения размера страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (с 34,2% до 30,2%);
В целом запланированный на 2015год объем бюджетных ассигнований не обеспечивает выполнение обязательств по оплате труда работникам муниципальных учреждений, и оплату коммунальных услуг.
При формировании проекта бюджета поселения на 2015 год учтены изменения, внесенные в бюджетную классификацию расходов бюджетов:
Раздел «Общегосударственные вопросы»
По разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы в сумме 820.24тыс. рублей на содержание аппарата администрации финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности.
По разделу 0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы резервного фонда администрации в сумме15,0 тыс. рублей.
Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды», осуществляется в соответствии с решениями, принятыми Главой поселения.
По подразделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» отражены расходы в сумме 20тыс. рублей, в том числе на проведение:
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» запланированы расходы на дорожный фонд – 464.8 тыс.руб.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»-
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» — 5 тыс.руб.
По подразделу 0503 «Благоустройство» — 10 тыс. руб.
По подразделу 0505 –«Другие вопросы в области ЖКХ» – 45 тыс.руб.
V.Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения
Дефицит бюджета поселения на 2015 год в соответствии с предоставленным проектом решения планируется в предельно допустимом Бюджетным кодексом отношении к уровню доходов бюджета поселения в сумме 30.04тыс. рублей.
Ведущий специалист Л.А. Колесникова