Об основных направлениях Бюджетной и налоговой политики Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района Амурской области на 2015 – 2017 годы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З А В И Т И Н С К И Й    Р А Й О Н

ГЛАВА ВЕРХНЕИЛЬИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.10.2014г.                                                                                                 №  20

с. Верхнеильиновка

 

Об основных   направлениях Бюджетной и налоговой  политики Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района Амурской области на 2015 – 2017 годы.

 

В целях разработки проекта бюджета Верхнеильиновского  сельсовета  Завитинского района Амурской области на 2015 год, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и  в соответствии с Положением «О бюджетном процессе Верхнеильиновского сельсовета», утверждённого решением Верхнеильиновского сельского Совета народных депутатов 04.07.2008 № 18

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района Амурской области на 2015 год, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Администрации Верхнеильиновского сельсовета при разработке проекта бюджета поселения на 2015 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района Амурской области на 2015год.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде Верхнеильиновского сельсовета.

 

 

 

Глава Верхнеильиновского сельсовета                                          Н.В. Фёдоров.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы Верхнеильиновского

сельсовета от 21.10. 2014г№ 20

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Верхнеильиновском сельсовете Завитинского района на 2015 — 2017 годы

 

 Основные направления бюджетной и налоговой политики в Верхнеильиновском сельсовете на 2015-2017 годы разработаны в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов   от 04.07.2008 № 18  «О  бюджетном  процессе в Верхнеильиновском муниципальном образовании»  и обеспечивают  преемственность  целей  и  задач  бюджетной и   налоговой  политики  предыдущего  планового  периода.

Бюджетная и налоговая политика Верхнеильиновского сельсовета на среднесрочную перспективу в первую очередь ориентирована на реализацию основных задач, определенных стратегией экономического развития Верхнеильиновского сельсовета до 2025 года и достижение стратегической цели – повышение качества жизни населения Верхнеильиновского сельсовета за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.

В целях минимизации бюджетных рисков и обеспечения долгосрочной сбалансированности  местного бюджета бюджетное планирование будет базироваться на консервативном сценарии развития экономики Амурской  области, Завитинского района и Верхнеильиновского сельсовета.

Местный бюджет  Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района будет сформирован на 2015 год с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана  Верхнеильиновского сельсовета Завитинского  района на 2016-2017 годы.

Основное  требование к бюджетной  политике – обеспечение  сбалансированности  бюджетной  системы, повышение эффективности  и результативности  бюджетных  расходов

 

  1.Основные  задачи бюджетной и налоговой  политики

В рамках проводимой в Российской Федерации  бюджетной  реформы, с учётом программы повышения эффективности  бюджетных расходов на период до 2015 года,  бюджетная и налоговая  политика  в  Верхнеильиновском сельсовете Завитинского района  будет  направлена  на решение  следующих задач:

-реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и развитие налогового потенциала на территории Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

-последовательное снижение дефицита местного  бюджета и объема муниципального долга в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы  Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района;

-безусловное  исполнение действующих расходных обязательств;

-повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества муниципальных услуг;

-создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

-усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

 

2. Политика в области доходов

Налоговая политика в области доходов в первую очередь будет направлена на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

Налоговая политика в Верхнеильиновском сельсовете будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном уровне, а именно:

— изменение порядка налогообложения в рамках специальных налоговых режимов. С развитием упрощенной системы налогообложения на основе патента.

В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала  Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района будут проводиться следующие мероприятия:

— максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации;

— оперативная корректировка местного  бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;

— проведение совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Амурской области (по согласованию) целенаправленной работы по погашению

задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафа;

— дальнейшее взаимодействие  в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по региональным и местным налогам;

— создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства во всех отраслях;

Особое внимание необходимо уделить повышению качества администрирования доходов, а также проведение своевременной претензионно — исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности.

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района и увеличению доходов от ее использования. Для достижения обозначенной цели будет проводиться дальнейшая оптимизация структуры муниципальной собственности Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района исходя из принципа бюджетной отдачи.

 

3. Бюджетная политика в области расходов

Ключевой задачей бюджетной политики будет являться повышение качества предоставления муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

-приостановление роста расходов, не связанных с деятельностью объектов социальной инфраструктуры;

-повышение качества принимаемых местных целевых программ, усиление их роли в целях подготовки к переходу на программно-целевой принцип планирования  местного  бюджета;

-участия в реализации программ, софинансируемых из областного бюджета;

-усиление контроля и проведения анализа результативности использования средств.

В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере, культуры и других социально-значимых сферах в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство,  будет  проведена работа  по совершенствованию правового статуса муниципальных  учреждений  и внедрению  новых форм  оказания  и финансового  обеспечения  муниципальных услуг. Будет совершенствоваться практика формирования муниципальных заданий в целях оказания муниципальных услуг.

Формирование местного бюджета Верхнеильиновского сельсовета  Завитинского района на 2015 год будет осуществлено с учетом положений Федерального Закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», действующих на переходный период.

Начиная с бюджетного цикла на 2015 год для муниципальных учреждений Верхнеильиновского сельсовета, будет предусмотрено вступление в силу вышеуказанного федерального закона в полном объеме.

 

4. Совершенствование управления исполнением, местного

 Бюджета Верхнеильиновского сельсовета  Завитинского района

Управление исполнением  местного бюджета Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

— эффективное управление ликвидностью  местного бюджета;

— исполнение  местного бюджета на основе кассового плана;

— планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

— принятие главными распорядителями бюджетных средств  обязательств, только в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

— обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, коммунальным услугам и  социальным выплатам;

— совершенствование системы администрирования доходов  местного бюджета;

— повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;

— контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

-обеспечение кассового обслуживания муниципальных учреждений с учетом изменения их правового статуса в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

 

5. Политика в области финансового контроля

Деятельность  администрации Верхнеильиновского сельсовета в сфере финансового контроля будет направлена на:

-усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеильиновского сельсовета Завитинского района, поступлением в местный бюджет средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита  местного бюджета;

-проведение анализа и оценка деятельности получателей средств  местного бюджета в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

-усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств  местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.